Covid-19: инструкции и ограничения по безопасной доставке

Коронавирус изменил всю нашу жизнь, и эти изменения привносят много неопределенности. Однако, на что вы можете рассчитывать, так это на безопасность нашего сервиса - здоровье и благополучие наших клиентов и флористов - наш приоритет номер один! Мы тщательно следуем всем правилам и рекомендациям, установленным Советом по здравоохранению и правительством, и наши флористы принимают и доставляют заказы только тогда, когда это безопасно.

Просим обратить внимание, что в данный момент флористам сложно предложить вам широкий ассортимент цветов и поэтому мы не сможем гарантировать тот ассортимент цветов, показанный на фотографиях. Мы попросили наших флористов сделать все возможное, чтобы доставить все поздравления с цветами высшего качества.

В случае, если флорист не сможет составить заказанный Вами букет из-за ограниченного выбора цветов, он заменит его на выбор флориста «Зимний букет на день» по аналогичной стоимости.

Наша служба поддержки клиентов также сделает все возможное, чтобы уведомить наших клиентов об изменениях в доставке. Мы просим вашего понимания в случае, если цветы или их цвет отличается от того, что показано на нашей веб-странице.

Бесконтактная доставка

Флористы Interflora носят маски для лица и предлагают бесконтактную доставку. Таким образом вы можете попросить оставить цветы в надежном месте. Таким образом, флорист может спокойно оставить цветы в нужном месте для получателя. Флорист звонит в дверь или уведомляет получателя по телефону о наличии заказа. На нашем веб-сайте есть Изменить или добавить инструкции по доставке... - Отзывы доставки, там вы можете написать подробные инструкции где и как флористу оставить цветы.

Мы посоветовали нашим флористам следовать приведенным ниже инструкциям при оформлении доставки:

  • Положите цветы в безопасное меcто в соответствии с инструкциями.
  • Позвоните в дверной звонок, чтобы предупредить получателя о том, что доставка состоялась, а затем отойдите на два метра от двери, чтобы обеспечить безопасную и бесконтактную связь в случае, если получатель откроет дверь.
  • Во время распространения вируса, временно подпись получателя не требуется.
  • Наши флористы и курьеры носят маски для лица.

Редактировать заказ

Многие компании перешли на телеработу. Если вы уже разместили заказ у нас но ваш адрес доставки изменился, сообщите нам об этом как можно скорее по телефону +372 600 3900 или info@interflora.ua. Мы доставим цветы в нужное вам место!

Мы сделаем все возможное, чтобы вы могли радовать дорогих людей, несмотря на сложную ситуацю.